Pablo Papashkin Antoshkin Тогда зачем покупать 98 или 95? - Лейте 76 в бак, долевайте по 20 мл какой-нибудь присадке на полный бак и летайте как самолет. Присадки тоже разные бывают, и то, каким способом они были достигнуты эти самые октановые числа, одному богу известно. Я доверяю лишь практике и личному опыту - 95% авто, которым порекомендовали в сервисе промывку топливной системы, заправлялись именно 95-98 бензином либо дизелем. Не раз наблюдал картину когда на дизелях снимаешь топливный фильтр, а там лед, или сливаешь бензин из бензобака очередного("заглохла во время движения" или "не завелась с утра", или "дергается на ходу") "мустанга", а там вместе с бензином сливается сгустки непонятно чего, а потом плавают как медузы буд-то тут тихий океан, а не бочка с бензином. Насосы мрут не оттого что бензин 92, а от того что в бензине куча мусора. Так и с двигателями - либо гамно масло, либо свечи, либо фильтра никуда не годятся, ну и конечно же самое главное - гамно бензин, двигатель просто дуревает от той смеси что ему подается, дергается, глохнет или наоборот машину не заглушить, а из-за чего - все из-за тех же присадок, воды и песка! Делайте выводы дамы и господа! Советовать ничего не буду, у меня нет на это прав, я незнаю какая заправка лучше или хуже, и какие дальнобойщики бадяжат бензин, а какие нет, какие честные заправки и добавляют в бензин всякую гадость, а какие нет, я лишь говорю о том что вижу каждый день. При всем при этом я не призываю вас лить 92, для некоторых авто он не приемлем, но и утверждать что 95 лучше не стоит! Золотое правило черной экономики - приумножай то, что продается лучше и стоит дороже!
|