Сообщений: 173 | #16 - 27 октября 2013 в 21:07 | |
Хм... по любому должно быть!! но попробй все-таки закрть на ночь
Мне каца скорее всего просто за день нахватываешься и все) |
Сообщений: 47 | #17 - 27 октября 2013 в 21:50 | |
А справляться с этим на элементарной заменой.
На коробку можно забить так как она у всех жестко переключаеться.
И не факт что после замены коробки вы останитесь довольными)))) |
Сообщений: 173 | #18 - 27 октября 2013 в 23:02 | |
Кстати да, на счет коробки че думаете??
Это нормально? с 1 на 2 толчек!!наскока я знаю он присутствует всегда: у кого-то больше у кого-то меньше... но присутствует((
Давно хочу к мастеру по коробкам съездить, но вот не знаю есть ли смысл??? |
Сообщений: 173 | #19 - 28 октября 2013 в 00:48 | |
Даже не парься....
Предыдущая машина - Nissan Pulsar, как только купил сразу почувствовал дискамфорт в этой области... Но потом, покапавшись в инете и в сервисах выяснил, что это Ниссановское "кредо", тобиш у многих так, и это нормально...
Меня больше мучает вопрос о проблеме с КХХ, кто что знает??? |
Сообщений: 173 | #20 - 28 октября 2013 в 07:21 | |
А че с ним?? кстати, на сайте www.cefiro.ru много интересного есть... и про клапан, и про коробку было.. |
Сообщений: 173 | #21 - 28 октября 2013 в 11:31 | |
Да вот в том то и дело, что на цефиро.ру все в общих чертах описано, а толком хрен найдеш, капаться неделю надо)
Это вроде как проблема 2-х литровых цефир... где то какая-то прокладочка начинает подсекать антифризом и капать прямо на КХХ отчего может испортиться КХХ~200у.е и ECU~1500 у.е.... это все что знаю я.... |
Сообщений: 173 | #22 - 28 октября 2013 в 12:34 | |
А за что вообще отвечает этот клапан??? и каковы признаки выхода его из строя?? |
Сообщений: 173 | #23 - 28 октября 2013 в 13:10 | |
КХХ - Клапан Холостого Хода, отвсечает, соответственно за холостой ход) Начальные признаки - плавающие обароты, завод двигателя на "горячцю" не с первого раза. Последствия - звезда клапану и мозгам - вместе с заменой от 2000 до 2500 у.е
Прафилактика, кстати, той самой злопалучной прокладки, которая начинает сикать антифризом на КХХ, вместе с работой и расходниками стоит около 30 у.е. Только вот в чем проблема... Самому делать страшно, вдруг еще хуже сделаеш, не жигули все таки, а на сервисе что говорить? Сделайте мне провилактику КХХ? |
Сообщений: 2 | #24 - 28 октября 2013 в 15:42 | |
великий как говорят неубиваемый мотор максимы....
убил я его
машина 98го
прошлой зимой - бензин говорят залил плохой...
короче я ща уже не помню но что то типа того что болт отвинтился и погнул шток клапана короче менял в итоге ремкомплект прокладок 1 поршень один клапан с гидрокомпенсатором короче комплект
ужасть.... |
Сообщений: 173 | #25 - 28 октября 2013 в 16:10 | |
На чем? На Максиме или на Зефире? Какой объем матора? |
Сообщений: 173 | #26 - 28 октября 2013 в 17:28 | |
Ссылка на очень интересную статью по поводу КХХ
http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=62..
аффтару пять! |
Сообщений: 2 | #27 - 28 октября 2013 в 17:43 | |
Знаете я признаться до сих пор не понял - а разве это не одно и то же? максима и цефиро?
у меня максима 98 год 3 литра механика |
Сообщений: 173 | #28 - 28 октября 2013 в 17:51 | |
Все дело в том, что у Цефир нету 3-х литрового мотора... только 2 и 2.5... |
Сообщений: 173 | #29 - 28 октября 2013 в 19:56 | |
Хм, разве??? разве 3-х литровой цифры нет???????? Помоему есть... |
Сообщений: 173 | #30 - 28 октября 2013 в 22:09 | |
|