Просмотр вопроса
Всем доброго времени суток. Проблема моя началась после того как помыл дроссель. Мыл с
21 ноября 2013
Иван, датчик нейтрали не работает, должно быть наоборот
21 ноября 2013
Иван Баев # 21 ноября 2013 в 19:47
Всем доброго времени суток. Проблема моя началась после того как помыл дроссель. Мыл с полным разбором,единственное MAF чистить побоялся, но он впринципе был чистый (заводится норм, едет тоже), да и повлиять на мою проблему никак не может. Так что из-за грази этого быть не может. Собственно помыл собрал, поставил, завел, настроил хх, поехал вот тут и началось, при езде накатом обороты держаться на 1.5 тыс., останавливаюсь падают до нормы(вроде так и должно быть, просто немного настараживает то что они 1.5 тыс, ( раньше падали со ступенькой на 1.2 тыс)). Но самый прикол не в этом, а втом, что когда мышина стоит, при включении передачи (любой) обороты сразу подскакивают на 1.5тыс., передачу выключаю, обороты падают до нормы. Объездил все сервисы в городе, везде нах посылают, мол "купил ниссан-е...сь с ним сам, В некоторых несли отровенную чушь что типа "у тебя нельзя дроссель мыть, там специальное напыление и ты его смыл (самим то им, интерестно, не смешно было такой бред нести), и теперь мне поможет только замена дросселя целиком."
P.S. Извиняюсь за грязную машину и двиг (с такой погодой мойки даже на день не хватает), ну и за мат...)))) без него при ремонте машины никак...))))

Almera N15 98.в. GA16DE

Чуть позже добавлю видео, почему то долго грузится.
Иван Баев # 21 ноября 2013 в 19:47
Дмитрий, Все уже работает, только не у меня. И датчик нейтрали тут совершенно не причем
Иван Баев # 21 ноября 2013 в 19:47
Дмитрий, Проблема была в ДПДЗ. Отрегулирован неправильно был
Дмитрий Манаев # 22 ноября 2013 в 04:26
Иван, эт что такое?
Иван Баев # 24 ноября 2013 в 10:53
Дмитрий, датчик положения дроссельной заслонки. После промывки сбилось все. Я тоже думал бред когда мне говорили это
Дмитрий Манаев # 27 ноября 2013 в 00:46
Иван, а как регулировать подскажите.
Иван Баев # 27 ноября 2013 в 09:20
Дмитрий, На колодке датчика 3 контакта. На крайние закрепляешь клеммы мультиметра (у меня крайние были, слышал случаи что и другие, тут только японцам известно на каких движках какие контакты, "метод тыка" в любом случае еще ни кто не отменял)))), вставляешь колодку на место,ослабляешь болтики крепящие датчик, включаешь зажигание, начинаешь потихоньку вертеть датчик пытаясь поймать на мультиметре 0,4-0,6 В. Все))
Иван Баев # 27 ноября 2013 в 10:05
Дмитрий, От здесь где то в начале это показывают. Точное время не могу сказать, на работе не воспроизводит...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
© 2024