CVT или механика?
|
Опубликовано: 3853 дня назад (30 сентября 2013)
|
|
Не кажется ли вам, что на движке 1.6 автомат конкретно тупит?? Машинка довольно тяжелая и атомат ооооооочень туго разгоняет ее. Лично мне так показалось на тест-драйве. Ручка порезвее, я думаю. А еще учитывая, что это "умная ручка", (как выяснилось) из-за двух положений педали - так ваще механика рулит!))))
Кирилл Лаевский
#
23 октября 2013 в 01:01
|
|
Расскажите плиз,как вообще машинка? Как впечатления и вообще,по возможности поподробнее:))
|
|
Алексей Ефаров
#
23 октября 2013 в 15:36
|
|
Аня, да у меня на ситроене с4 купе так было.
|
|
Элина Коваленко
#
23 октября 2013 в 19:11
|
|
Кирилл, Машинка класс, впечатления самые хорошие и приятные! какие подробности Вас интересуют? Вы только собираетесь приобрести?
|
|
Кирилл Лаевский
#
24 октября 2013 в 18:15
|
|
Да,вот жду,когда приедет:)) Съездил на тест-драйв на вариаторе - мне не понравилось - не едет нифигапоэтому заказал в минималке на ручке...У вас как,механика или "троллейбус"?:)
|
|
Элина Коваленко
#
26 октября 2013 в 23:19
|
|
механика, SE, на вариаторе не пробовала, до него была тойота автомат.К ручке обратно привыкла быстро, довольна. Единственное, немного расстроена расходом, но это наверное зависит от моей манеры езды, как я поняла
|
|
Олег Шифт
#
29 октября 2013 в 01:41
|
|
Принципиально взял Жука с ручной коробкой. за 4 года езды на автомате отупел, месяц к ручке привыкал заново, но теперь доволен)))
|
|
Кирилл Лаевский
#
29 октября 2013 в 12:08
|
|
Вот и я об этом думал тоже,у меня сейчас автомат и мне все говорят - не бери ручку,сожжёшь сцепление,а первые 2 машины у меня были на ручке,думаю вспомню...:))
|
|
Анна Кондрашова
#
30 октября 2013 в 13:26
|
|
по-моему для российских условий на дорогах (в заносах и сугробах)- лучше выбираться на ручке, чем мучать автомат, приспособленный к ровному асфальту... А где вы видели такой в России??!!))
|
|
Кирилл Лаевский
#
31 октября 2013 в 07:10
|
|
Нет,Жука на автомате я не видел,но на вариаторе прокатилася,как на троллейбусе....Фигня,мне не понравилось и чувствовалось,что мощности не хватает,поэтому я заказал на ручке.
|
|
Анна Кондрашова
#
31 октября 2013 в 16:02
|
|
ну я так называю вариатор. Ваще если честно, не понимаю разницы ))
|
|
Кирилл Лаевский
#
4 ноября 2013 в 05:45
|
|
Вот у меня сейчас автомат,он сам переключает скорости,а вариатор имеет одну скорость,как в троллейбусе,который постепенно набирает обороты....очень медленно...
|
|
Анна Кондрашова
#
4 ноября 2013 в 16:00
|
|
а, да,заметно было, я тест-драйв на CVT проходила - на круге, где бы газануть надо было- долго думал и разгонялся. (((( Мне даже сигналисть стали))))))
|
|
Кирилл Лаевский
#
5 ноября 2013 в 20:37
|
|
хахахахаха.....вот и я о том же!!!:))))))
|
|
Элина Коваленко
#
6 ноября 2013 в 02:10
|
|
с автомата обратно на ручку 1,5-2 недели адаптировалась))
|
|
Кирилл Лаевский
#
6 ноября 2013 в 22:55
|
|
И как теперь ощущения? Есть разница и в чём?
|
|
Элина Коваленко
#
7 ноября 2013 в 13:14
|
|
разница только по пробкам видна, когда дергаешься на ручке, автомат для пробок все таки практичнее, а так на механике даже больше нравится (не отупеешь). когда села на автомат- были лишние одна рука и нога)))) не знала куда деть, а теперь все при деле-и мне это больше по душе- когда при езде еще и думать надо , а не просто тупо рулить
|
|
Кирилл Лаевский
#
8 ноября 2013 в 15:59
|
|
Я понял,Элина.А по разгону,по самой езде,по приёмистости?
|
|
Элина Коваленко
#
8 ноября 2013 в 23:27
|
|
А Вы сейчас на каком авто? какой объем двиг?
|
|
Элина Коваленко
#
9 ноября 2013 в 18:43
|
|
Думаю, Вам очень понравится, особенно на спорт режиме в спинку "впечатывает". Конечно, это все индивидуально и все в сравнении. Но по мне так очень, даже очень неплохо) наверное есть более приемистые авто, но я считаю по соотношению к массе жучка и двиг.1,6 он довольно-таки шустрый товарисч)) ездить на нем приятно, и к слову пропускают чаще, чем раньше на тайотке)) авторитетно смотрится к тому же видимо со стороны)) Муж редко садится на него, но тоже очень доволен
|
|
|